Реализуемые образовательные программы
- АДОП соц-пед направлености для детей с ТНР раннего и дошк. возраста 23-24г (смотреть подробнее)
- АДОП соц-пед напр-ти для детей с НОДА раннего и дошкольного возр 23-24г (смотреть подробнее)
- ДОП соц-пед направленности по речевому развитию детей раннего возраста 23-24г (смотреть подробнее)
- ДОП соц-пед направл-ти по позн-му развитию для детей дошкольного возраста 23-24г (смотреть подробнее)
- ДОП соц-пед направл-ти по речевому разв-ю детей дошк-о возраста 23-24г (смотреть подробнее)
- ДОП соц-пед напр-ти по познавтельному развитию детей раннего возраста 23-24г (смотреть подробнее)
- АДОП соц-пед направленности для детей с умственной отсталостью 23-24г (смотреть подробнее)
- АДОП соц-пед направленности для детей ЗПР 23-24 (смотреть подробнее)
- АДОП соц-пед напр-ти для детей с РАС раннего и дошкольного возраста (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: АДОП соц-пед направленности для детей ЗПР 23-24 (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: АДОП соц-пед направленности для детей с умственной отсталостью 23-24г (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: АДОП соц-пед направлености для детей с ТНР раннего и дошк. возраста 23-24г (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: АДОП соц-пед напр-ти для детей с НОДА раннего и дошкольного возр 23-24г (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: АДОП соц-пед напр-ти для детей с РАС раннего и дошкольного возраста (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: ДОП соц-пед направленности по речевому развитию детей раннего возраста 23-24г (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: ДОП соц-пед направл-ти по позн-му развитию для детей дошкольного возраста 23-24г (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: ДОП соц-пед направл-ти по речевому разв-ю детей дошк-о возраста 23-24г (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: ДОП соц-пед напр-ти по познавтельному развитию детей раннего возраста 23-24г (смотреть подробнее)
Учебный план
Аннотации к рабочим программам
- "Развитие познавательной сферы детей 5 лет" (смотреть подробнее)
- "Развитие познавательной сферы детей 6 лет" (смотреть подробнее)
- «Коррекция звукопроизносительной стороны речи» для ребенка 4 лет с ФФН. (смотреть подробнее)
- «Коррекция звукопроизносительной стороны речи» для ребенка 5 лет с ФФН. (смотреть подробнее)
- «Коррекция звукопроизносительной стороны речи» для ребенка 6 лет с ФФНР. (смотреть подробнее)
- «Коррекция звукопроизносительной стороны речи» для ребенка 5 лет с ОНР III уровень. (смотреть подробнее)
- «Коррекция звукопроизносительной стороны речи» для ребенка 5 лет с ФФН. (смотреть подробнее)
- «Коррекция звукопроизносительной стороны речи» для ребенка 5 лет с ФФН. (смотреть подробнее)
- «Коррекция звукопроизносительной стороны речи» для ребенка 4 лет с ФФН. (смотреть подробнее)
- «Коррекция звукопроизносительной стороны речи» для ребенка 5 лет с ФФН. (смотреть подробнее)
- «Коррекция звукопроизносительной стороны речи» для ребенка 6 лет с ФФНР. (смотреть подробнее)
- «Коррекция звукопроизносительной стороны речи» для ребенка 6 лет с ТНР (ФФНР). (смотреть подробнее)
- ««Коррекция звукопроизносительной стороны речи» для ребенка 4 лет с ОНР III уровень. (смотреть подробнее)
- «Коррекция звукопроизносительной стороны речи» для ребенка 5 лет с ОНР III уровень. (смотреть подробнее)
- «Коррекция лексико-грамматической стороны речи» для ребенка 4 лет с ОНР II уровень (смотреть подробнее)
- «Коррекция лексико-грамматической стороны речи» для ребенка 4 лет с ТНР (ОНР II уровень) (смотреть подробнее)
- «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка 4 лет с задержкой психического развития» (смотреть подробнее)
- «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка 6 лет с задержкой психического развития» (смотреть подробнее)
- «Развитие познавательной сферы детей 1года» (смотреть подробнее)
- «Развитие познавательной сферы детей 2 лет» (смотреть подробнее)
- «Развитие познавательной сферы ребенка 4 лет» (смотреть подробнее)
- «Развитие познавательной сферы ребенка 6 лет» (смотреть подробнее)
- «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка 3 лет с нарушением опорно-двигательного аппарата» (смотреть подробнее)
- «Развитие познавательной сферы ребенка 2 лет» (смотреть подробнее)
- «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка 3 лет с нарушением опорно-двигательного аппарата» (смотреть подробнее)
- «Развитие познавательной сферы ребенка 2 лет» (смотреть подробнее)
- «Развитие речи детей 1 года» (смотреть подробнее)
- «Развитие речи детей 2 лет» (смотреть подробнее)
- «Формирование речевой деятельности у ребенка 2 лет с ЗРР» (смотреть подробнее)
- «Коррекция речевой деятельности у ребенка 3лет с ринолалией» (смотреть подробнее)
- «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка 1 года с нарушением опорно-двигательного аппарата» (смотреть подробнее)
- «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка 3 лет с нарушением опорно-двигательного аппарата» (смотреть подробнее)
- «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка 6 лет с задержкой психического развития» (смотреть подробнее)
- «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка 4 лет с умственной отсталостью (интеллекту (смотреть подробнее)
- «Развитие познавательной сферы детей 5 лет» (смотреть подробнее)
- «Развитие познавательной сферы детей 6 лет» (смотреть подробнее)
- «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка 2 лет с нарушением опорно-двигательного аппарата» (смотреть подробнее)
- «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка 3 лет с задержкой психического развития» (смотреть подробнее)
- «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка 3 лет с нарушением опорно-двигательного аппарата» (смотреть подробнее)
- «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка 4 лет с задержкой психического развития» (смотреть подробнее)
- «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка 4 лет с нарушением опорно-двигательного аппарата» (смотреть подробнее)
- «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка 4 лет с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (смотреть подробнее)
- «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка 5 лет с задержкой психического развития» (смотреть подробнее)
- «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка 6 лет с задержкой психического развития» (смотреть подробнее)
- «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка 6 лет с расстройством аутистического спектра » (смотреть подробнее)
- «Развитие познавательной сферы детей 1года» (смотреть подробнее)
- «Развитие познавательной сферы детей 2 лет» (смотреть подробнее)
- «Развитие познавательной сферы ребенка 2 лет» (смотреть подробнее)
- «Развитие познавательной сферы ребенка 4 лет» (смотреть подробнее)
- «Развитие познавательной сферы ребенка 6 лет» (смотреть подробнее)
- «Коррекция звукопроизносительной стороны речи» для ребенка 5 лет с ФФН. (смотреть подробнее)
- «Коррекция звукопроизносительной стороны речи» для ребенка 5 лет с ФФН. (смотреть подробнее)
- «Коррекция звукопроизносительной стороны речи» для ребенка 6 лет с ФФН. (смотреть подробнее)
- «Коррекция звукопроизносительной стороны речи» для ребенка 6 лет с ФФН. (смотреть подробнее)
- «Коррекция звукопроизносительной стороны речи» для ребенка 5 лет с ОНР III уровень. (смотреть подробнее)
- «Коррекция звукопроизносительной стороны речи» для ребенка 5 лет с ТНР (ОНР III уровень). (смотреть подробнее)
- «Коррекция звукопроизносительной стороны речи» для ребенка 6 лет с ТНР (ОНР III уровень). (смотреть подробнее)
- «Коррекция звукопроизносительной стороны речи» для ребенка 6 лет с ФД. (смотреть подробнее)
- «Коррекция слоговой структуры слова» для ребенка 4 лет с ОНР II уровень. (смотреть подробнее)
- «Коррекция слоговой структуры слова» для ребенка 4 лет с ТНР (ОНР II уровень.) (смотреть подробнее)
- «Коррекция звукопроизносительной стороны речи» для ребенка 4 лет с ФФН. (смотреть подробнее)
- «Коррекция звукопроизносительной стороны речи» для ребенка 5 лет с ФФН. (смотреть подробнее)
- «Коррекция звукопроизносительной стороны речи» для ребенка 5 лет с ФФН. (смотреть подробнее)
- «Коррекция звукопроизносительной стороны речи» для ребенка 6 лет с ФФНР. (смотреть подробнее)
- «Коррекция речевой деятельности у ребенка с ОНРII уровня 3лет» (смотреть подробнее)
- «Развитие речи детей 1 года» (смотреть подробнее)
- «Коррекция речевой деятельности у ребенка 3 лет с ринолалией» (смотреть подробнее)
- «Развитие речи детей 2 лет» (смотреть подробнее)
Календарный учебный график
Календарный учебный график
Численность обучающихся
АДОП соц-пед направлености для детей с ТНР раннего и дошк. возраста 23-24г
общая численность обучающихся - 3
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 3
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
АДОП соц-пед напр-ти для детей с НОДА раннего и дошкольного возр 23-24г
общая численность обучающихся - 3
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 3
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ДОП соц-пед направленности по речевому развитию детей раннего возраста 23-24г
общая численность обучающихся - 22
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 22
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ДОП соц-пед направл-ти по позн-му развитию для детей дошкольного возраста 23-24г
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ДОП соц-пед направл-ти по речевому разв-ю детей дошк-о возраста 23-24г
общая численность обучающихся - 11
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 11
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ДОП соц-пед напр-ти по познавтельному развитию детей раннего возраста 23-24г
общая численность обучающихся - 19
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 19
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
АДОП соц-пед направленности для детей с умственной отсталостью 23-24г
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
АДОП соц-пед направленности для детей ЗПР 23-24
общая численность обучающихся - 4
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 4
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
АДОП соц-пед напр-ти для детей с РАС раннего и дошкольного возраста
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0