Уч.план по реч. развитию детей дошкольного возраста

Пояснительная записка
к учебному плану МКОУ «ЦДК» ДОП социально-педагогической направленности по
речевому развитию детей дошкольного возраста
на 2024/25 учебный год
I
1.3.1. Учебный план муниципального казённого образовательного учреждения для детей,
нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр
диагностики и консультирования Емельяновского района Красноярского края (далее
Учебный план МКОУ «ЦДК») является локальным нормативным актом МКОУ «ЦДК»,
устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени,
отводимого на проведение непосредственно образовательной деятельности,
определяющим формы реализации и содержание дополнительных развивающих
программ на 2024-2025 учебный год.
1.3.2. Учебный план является составной частью дополнительной образовательной программы
социально – педагогической направленности по речевому развитию детей дошкольного
возраста МКОУ «ЦДК».
1.3.3. Учебный план разработан в соответствии с:
 Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (ред. от 21.07.2014г.)
 Приказом Минобрнауки России от 09.11.2018 №196 Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам.
 Санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям дополнительного
образования детей СанПиН 2.4.4.3172-14;
 локальными актами МКОУ «ЦДК».
1.3.4. Учебный план МКОУ «ЦДК» соответствует Уставу МКОУ «ЦДК» и гарантирует
ребенку получение комплекса дополнительных образовательных услуг.
1.3.5. Учебный план
устанавливает перечень курсов социально-педагогической
направленности, срок реализации, количество часов по программе по возрастам, общее
количество часов в неделю, количество часов в полугодиях, в год, формы текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации. Образовательный процесс
регламентируется годовым планом работы МКОУ «ЦДК», расписанием занятий.
1.3.6. Учебный план обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в
различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных
психологических и физиологических особенностей.
1.3.7. Объем нагрузки определен в соответствии Санитарно-эпидемиологическими
требованиями к учреждениям дополнительного образования детей СанПиН 2.4.4.317214;
Продолжительность занятий:
Возраст детей
Продолжительность занятий
4-5 лет

Не более 20 минут

5-6 лет

Не более 25 минут

6-7 лет

Не более 30 минут

1.3.8. В середине занятия проводятся физкультурные минутки.
1.3.9. Учебный план предусматривает работу в режиме 5-дневной рабочей недели (кроме
субботы и воскресенья), с 8.00 часов до 17.00 часов

1.3.10.Обучение ведётся на русском языке, по очной форме обучения.

1.3.11. Начало и окончание учебного года, продолжительность обучения, сроки проведения
текущего контроля успеваемости и сроки промежуточной аттестации устанавливается в
соответствии с годовым календарным учебным графиком МКОУ «ЦДК». В соответствии с
годовым календарным учебным графиком МКОУ «ЦДК» продолжительность учебного года
составляет 36 недель, включая промежуточную аттестацию и текущий контроль.
Начало учебного года – 02.09.2024 года; окончание учебного года – 30.05.2025 года.
Продолжительность учебного года – 36 недель. Диагностическое обследование 02.09.2024 –
13.09.2024, 2-е полугодие - 09.01.25 – 22.01.25. Начало занятий по годовым программам и
программам на первое полугодие с 16.09. 2024. Начало занятий по программам второго
полугодия с 23.01.2025.
Продолжительность обучения:

по программам первого полугодия – 17 недель,

по программам второго полугодия - 19 недель.
Окончание занятий по программам первого полугодия – 27.12.24, по программам
второго полугодия - 27.05.25
Текущий контроль с целью оценки качества усвоения содержания компонентов части
программы проводится в сроки с 11-15 ноября 2024 года, 10 -14 марта 2025 года
Промежуточная аттестация реализации программ (оценка индивидуального развития
обучающихся) с целью оценки качества освоения обучающимися содержания всего
объёма программы проводится 16-20 декабря 2024 года, и с 12-16 мая 2025 года.
1.3.12.Форма занятий – индивидуальная. Комплектование детей на индивидуальные занятия
осуществляется в августе, сентябре, январе. Срок пребывания обучающихся соответствует
продолжительности рабочих программ.
1.3.13.Зачисление обучающихся производится приказом директора МКОУ «ЦДК».
1.3.14.Форма промежуточной аттестации обучающихся: в форме – психолого-педагогической
диагностики, с применением методов, установленных учебными планами:
наблюдение;
беседа;
анализ продуктов деятельности;
мониторинг.

Учебный план для ДОП по речевому развитию детей дошкольного возраста 2024/25 учебный год

«Коррекция
звукопроизносительной
стороны речи» для
ребенка 5 лет с ФФН.

индивидуальная

*

2

*

34

2/34

3/102

«Коррекция
звукопроизносительной
стороны речи для
ребенка 5 лет с ФФН».

индивидуальная

*

2

*

34

2/34

3/102

«Коррекция лексикоиндивидуальная
грамматической стороны
речи» для ребенка 5 лет с
ОНР II уровня.

*

2

*

34

2/34

3/102

занятия

4
года

5
лет

6
лет

Срок реализации ДОП /

Количество
занятий в неделю
по возрастам

количество занятий

Форма

Количество занятий в
неделю год

Речевое
развитие

Название курса

Всего занятий в
полугодии

I.

Образовательная

п/п

область

№

Форма/методы
текущего
контроля
успеваемости

Форма/методы
промежуточной

психологопедагогическа
я диагностика/
наблюдение;
беседа;
анализ
продуктов
деятельности;
мониторинг.
психологопедагогическа
я диагностика/
наблюдение;
беседа;
анализ
продуктов
деятельности;
мониторинг.
психологопедагогическа
я диагностика/
наблюдение;
беседа;

психологопедагогическая
диагностика/
наблюдение;
беседа;
анализ продуктов
деятельности;
мониторинг.

аттестации

психологопедагогическая
диагностика/
наблюдение;
беседа;
анализ продуктов
деятельности;
мониторинг.
психологопедагогическая
диагностика/
наблюдение;
беседа;
анализ продуктов
деятельности;

«Коррекция
звукопроизносительной
стороны речи» для
ребенка 6 лет с ОНР III
уровня.

индивидуальная

*

*

2

34

2/34

3/102

«Коррекция
звукопроизносительной
стороны речи» для
ребенка 6 лет с ФД.

индивидуальная

*

*

2

34

2/34

3/102

«Коррекция
звукопроизносительной
стороны речи» для
ребенка 4 лет с ФФН.

индивидуальная

2

*

*

34

2/34

3/102

«Коррекция
звукопроизносительной
стороны речи» для
ребенка 5 лет с ФФН.

индивидуальная

*

2

*

34

2/34

3/102

анализ
продуктов
деятельности;
мониторинг.
психологопедагогическа
я диагностика/
наблюдение;
беседа;
анализ
продуктов
деятельности;
мониторинг.
психологопедагогическа
я диагностика/
наблюдение;
беседа;
анализ
продуктов
деятельности;
мониторинг.
психологопедагогическа
я диагностика/
наблюдение;
беседа;
анализ
продуктов
деятельности;
мониторинг.
психологопедагогическа
я диагностика/
наблюдение;
беседа;

мониторинг.

психологопедагогическая
диагностика/
наблюдение;
беседа;
анализ продуктов
деятельности;
мониторинг.
психологопедагогическая
диагностика/
наблюдение;
беседа;
анализ продуктов
деятельности;
мониторинг.
психологопедагогическая
диагностика/
наблюдение;
беседа;
анализ продуктов
деятельности;
мониторинг.
психологопедагогическая
диагностика/
наблюдение;
беседа;

«Коррекция
звукопроизносительной
стороны речи» для
ребенка 5 лет с ОНР 3
уровня.

индивидуальная

*

2

*

34

2/34

3/102

«Коррекция
звукопроизносительной
стороны речи» для
ребенка 6 лет с ФФН.

индивидуальная

*

*

2

34

2/34

3/102

«Коррекция
звукопроизносительной
стороны речи» для
ребенка 6 лет с ОНР 3
уровня.

индивидуальная

*

*

2

34

2/34

3/102

«Коррекция лексикограмматической
стороны речи» для
ребенка 5 лет с ФД
уровня.

индивидуальная

*

2

*

34

2/34

3/102

анализ
продуктов
деятельности;
мониторинг.
психологопедагогическа
я диагностика/
наблюдение;
беседа;
анализ
продуктов
деятельности;
мониторинг.
психологопедагогическа
я диагностика/
наблюдение;
беседа;
анализ
продуктов
деятельности;
мониторинг.
психологопедагогическа
я диагностика/
наблюдение;
беседа;
анализ
продуктов
деятельности;
мониторинг.
психологопедагогическа
я диагностика/
наблюдение;
беседа;

анализ продуктов
деятельности;
мониторинг.
психологопедагогическая
диагностика/
наблюдение;
беседа;
анализ продуктов
деятельности;
мониторинг.
психологопедагогическая
диагностика/
наблюдение;
беседа;
анализ продуктов
деятельности;
мониторинг.
психологопедагогическая
диагностика/
наблюдение;
беседа;
анализ продуктов
деятельности;
мониторинг.
психологопедагогическая
диагностика/
наблюдение;
беседа;

«Коррекция лексикограмматической
стороны речи» для
ребенка 5 лет с ФД
уровня.

индивидуальная

*

2

*

34

2/34

3/102

Коррекция речевой
деятельности у ребёнка 4
лет с ринолалией норма

индивидуальная

2

*

*

34

2/34

3/102

Коррекция ФФН речи у
ребёнка 4 лет норма

индивидуальная

2

*

*

34

2/34

3/102

анализ
продуктов
деятельности;
мониторинг.
психологопедагогическа
я диагностика/
наблюдение;
беседа;
анализ
продуктов
деятельности;
мониторинг.
психологопедагогическа
я диагностика/
наблюдение;
беседа;
анализ
продуктов
деятельности;
мониторинг.
психологопедагогическа
я диагностика/
наблюдение;
беседа;
анализ
продуктов
деятельности;
мониторинг.

анализ продуктов
деятельности;
мониторинг.
психологопедагогическая
диагностика/
наблюдение;
беседа;
анализ продуктов
деятельности;
мониторинг.
психологопедагогическая
диагностика/
наблюдение;
беседа;
анализ продуктов
деятельности;
мониторинг.
психологопедагогическая
диагностика/
наблюдение;
беседа;
анализ продуктов
деятельности;
мониторинг.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».