Количество вакантных мест для приема (перевода)
обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов 2020-2021 учебный год.
№ |
Наименование образовательной программы |
Количество мест |
Количество вакантных мест |
||
1. |
«Адаптированная дополнительная образовательная
программ для детей раннего, дошкольного возраста с ЗПР» (индивидуальные
занятия) |
1 |
0 |
||
2. |
«Адаптированная дополнительная образовательная
программ для детей раннего, дошкольного возраста с ТНР» (индивидуальные
занятия) |
5 |
0 |
||
3 |
«Адаптированная дополнительная образовательная
программ для детей раннего, дошкольного возраста интеллектуальным нарушением
(умственной отсталостью)» (индивидуальные занятия) |
1 |
0 |
||
4 |
«Адаптированная дополнительная образовательная
программ для детей раннего, дошкольного возраста с НОДА» (индивидуальные
занятия) |
3 |
0 |
||
5 |
«Адаптированная дополнительная образовательная
программ для детей раннего, дошкольного возраста с РАС» (индивидуальные
занятия) |
1 |
0 |
||
6 |
«Дополнительная образовательная программ для детей
раннего, дошкольного возраста»: |
Развивающие занятия педагога-психолога (групповые
занятия) |
1,6-2 года |
10 |
0 |
10 |
0 |
||||
3 – 4 года |
9 |
1 |
|||
Развивающие занятия учителя-логопеда (групповые
занятия) |
1,6-2 года |
10 |
0 |
||
2,6 - 3 года |
9 |
1 |
|||
Развивающие занятия педагога-психолога (групповые
занятия) |
5-6 лет |
7 |
3 |
||
6-7 лет |
7 |
3 |
|||
Коррекционно-развивающие занятия педагога-психолога
(индивидуальные занятия) |
1-7 |
3 |
0 |
||
Коррекционно-развивающие занятия учителя-логопеда
(индивидуальные занятия) |
0-3 |
2 |
0 |
||
Коррекционно-развивающие занятия учителя-логопеда
(индивидуальные занятия) |
4-7 |
11 |
0 |