Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в
психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и
консультирования».
р.п.Емельяново, ул.Декабристов, 15 п.1 тел. 2-44-73
, E-mail: cdk_emel@mail.ru
Рассмотрена на заседании
Утверждаю
педагогического совета МКОУ
«ЦДК»
Протокол № 5 от 24.03.2025 г.
директор МКОУ «ЦДК»
_______________ Лосяков С.В.
Приказ № 6 от 24.03.2025 г.
Отчет о результатах самообследования
муниципального казенного образовательное учреждение для детей, нуждающихся
в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
«Центр диагностики и консультирования»
за 2024 учебный год.
2
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении
Информационная справка.
Управление организацией
Раздел 2. Оценка материально-технической базы.
Раздел 3. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения.
Раздел 4. Кадровый потенциал учреждения
Раздел 5. Результативность деятельности МКОУ «ЦДК»
Информация о деятельности отдела диагностики и консультирования
(Территориальной ПМПК).
Информация о деятельности отдела ранней помощи (СРП).
Профилактическая работа.
Раздел 6. Перспективы работы учреждения
3
Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении +
Информационная справка
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:
Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психологопедагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования.
Сокращенное наименование в соответствии с Уставом: МКОУ «ЦДК»
Юридический адрес: Россия, 663020, Красноярский край, Емельяновский район, пгт.
Емельяново, ул.Декабристов 15, п.1.
Телефон: 89082118394
Электронный адрес: cdkemel@mail.ru
Адрес сайта http://emruo.24kras.ru/CDK/
Учредитель: Муниципальное казенное учреждение «Управление образованием администрации
Емельяновского района».
Дата основания: 2002г
Нормативное правовое обеспечение:
Устав центра.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 9289 – от 28 апреля 2017 года,
выданная Министерством образования Красноярского края (Дополнительное образование детей и
взрослых).
Свидетельство о государственной регистрации права от 06.06.2013г
Документ, подтверждающий закрепление за образовательным учреждением муниципального
имущества на праве оперативного управления, свидетельство о государственной регистрации права
Договор от 16.05.2013г №61.
Основные локальные акты Учреждения.
Управление организацией
Управление Центром: осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом
учреждения. Компетенция Учредителя по управлению Центром определяется действующим
законодательством. Управление Центром строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Органами управления Центра являются: Педагогический совет и Общее собрание трудового
коллектива Центра. Порядок выборов органов управления Центра и их компетенция определяются
Уставом Центра.
Администрация Центра:
1.
2.
3.
Директор: Лосяков Сергей Витальевич.
Начальник отдела службы ранней помощи: Певнева Юлия Владимировна.
Начальник отдела диагностики и экспертизы (ТПМПК): Маликова А.Г.
Структурным подразделением МКОУ «ЦДК» является:
1. Отдел диагностики и экспертизы (ТПМПК Емельяновского района) осуществляет
выявление детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями
в поведении, проведение их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и
подготовку по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медикопедагогической помощи и организации их обучения и воспитания.
4
2. Отдел ранней помощи (СРП) ведет прием детей с проблемами в развитии, с ОВЗ, детейинвалидов, «группы риска», осуществляет коррекционно-развивающую, логопедическую помощь
детям раннего возраста.
3. Профилактическая работа.
Раздел 2. Оценка материально-технической базы +
1.
Состояние территории:
- общая площадь: 380,6 кв.м.
- состояние ограждения – нет
- площадь озеленения – 50 %,
- наличие
хозяйственной
площадки
и состояние
мусоросборников удовлетворительное,
- состояние твердого покрытия территории – удовлетворительное,
- наличие
мест
для
прогулок– детская прогулочная площадка.
2.
Здание:
- общая площадь центра 380,6 кв.м.
- этажность 2/1этаж занимает центр
- водоснабжения – удовлетворительное,
- канализации – удовлетворительное,
- вентиляции – удовлетворительное,
- остекления – 100 % пластиковые окна,
- состояние искусственного освещения, его соответствие санитарным нормам
соответствует;
- общая площадь учебных кабинетов – 250,8 кв.м.,
- количество кабинетов – 9,
- кабинет социального педагога – 1
- приемная – 1
- кабинет директора -1
- кабинет ТПМПК -1
- кабинет педагога-психолога – 1
- кабинет учителя-логопеда- 1
- кабинет учителя-логопеда (игротека развития) -1
- кабинет сенсорно-интегративной терапии -1
- кабинет групповых занятий – 1
- состояние учебных кабинетов (проведение ремонтных работ, мебель, оборудование –
соответствует требованиям.
3. Безопасность:
- состояние противопожарного водоснабжения первичных средств пожаротушения –
соответствует требованиям,
- наличие плана эвакуации при пожаре, соответствующего государственному стандарту,
противопожарных инструкций – имеется в наличии,
- состояние эвакуационных путей – соответствует норме.
5
Сведения о наличии оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических
занятий, средств обучения и воспитания.
Наименование объекта
Основное здание
№
Кабинет
1
Приемная
Адрес
Россия,
663020,
Красноярский
край,
Емельяновский район, пгт.
Емельяново, ул.Декабристов
15, п.1.
Оборудование
Площадь
380 м2
%
оснаще
ния
Письменный стол – 2 штуки.
Стулья – 2 штуки.
100%
Диван – 1штука
Шкаф -1 штука.
Компьютер – 1 штука.
Принтер черно-беый - 1 штука.
МФУ цветной – 1 штука.
2
Кабинет
директора
Кулер -1 штука.
Письменный стол – 2 штуки.
Стулья – 5 штуки.
90%
Шкаф - 2 штука.
Сейф -1 штука.
Компьютер – 1 штука.
Принтер черно-белый– 1 штука
МФУ цветной – 1 штука.
Фотоаппарат – 1 штука.
3
Кабинет
Видиокамера – 1 штука.
Стол овальный для заседаний ПМПК – 1 штука.
6
ПМПК
Шкаф - 4 штуки.
90%
Угловой стеллаж – 1 штука.
Компьютер – 1шт.
Принтер черно-белый - 1 штука.
Диагностический инструментарий специалистов психолого-медикопедагогического профиля.
4
Кабинет
учителя
логопед,
игротека
развития
Стол эргономичный правый -1 шт.
Стол рабочий Альфа – 2шт.
Тумба с дверью -1 шт.
Стул персона 15-шт
Ноутбук НР-1 штука
МФУ EPSON-1 штука
Стол -2 штуки
80%
Стулья – 6 штук.
Стеллажи-полки для игрушек -4 штуки.
Ноутбук -1 шт
Принтер чернобелый -1 шт
Стол учителя-логопеда с зеркалом -1 шт
Стул взрослый – 1 шт
Стул детский – 1 шт
Кресла – 2шт
Стол журнальный 1 шт
Стол песочный 1шт
5
Кабинет
педагогапсихолога
Развивающие игрушки, игры, пособия, дидактический материал
игротеки развития.
Письменный стол – 2 штуки.
90%
Столик для индивидуальных занятий с детьми -1
Стулья – 1 штука.
Стулья детские -3 штуки.
Стол пеленальный -1 штука.
Шкаф - 1 штука.
7
Ноутбук – 1шт,
МФУ цветной -1 шт.
Ортопедический функциональный стул – 1 шт.
Кресло 1шт
Развивающие игрушки, пособия, дидактический материал,
развивающий материал для занятий.
6
Кабинет
учителялогопеда
Диагностический инструментарий педагога-психолога.
Письменный стол – 1 штука.
Ноутбук 1-шт.
90%
Принтер чернобелый -1 шт
Стол для индивидуальных занятий с детьми -1
Стулья – 2 штуки.
Стулья детские -2 штуки.
Шкаф - 3 штуки.
Демонстрационный шкаф -2 штука.
Диван мягкий – 1 штука.
Диагностический инструментарий логопеда .
8
Развивающие игрушки, пособия, дидактический материал,
развивающий материал для занятий.
Письменный стол – 1 штука.
Кабинет
(зал) для
групповых Столики для индивидуальных занятий с детьми – 9 штук.
занятий с
детьми
Стулья – 1 штук.
90%
Стулья детские – 30 штук.
Демонстрационный шкаф – 1 штука.
Шкаф – 1 штука.
Музыкальный центр -1 штука.
Телевизор – 1 штука.
Детский уголок – 3штуки.
8
Мягкий бассейн -1 штука.
Модуль мягкий из кубиков – 1 штука
Доска – 1 шт
Кулер -1 шт
Гимнастические мячи – 3 штуки.
Развивающие игрушки, пособия, дидактический материал,
развивающий материал для занятий.
Рециркулятор -1 шт
Кабинет
Стол овальный– 1 штука.
социально
го
педагога
Стол письменный -3 штуки
Стулья – 6 штук.
Шкаф -11 штук.
Стеллажи-полки для игрушек -4 штуки.
Ноутбук -1 шт
Принтер чернобелый -1 шт
Шкаф 4 штуки,
Диван 1 штука.
Стол тумба 1 шт
тумбочка 1 штука
Развивающие игрушки, игры, пособия, дидактический материал
игротеки развития.
1
0
Кабинет
сенорноинтеграти
вной
терапии
Комплект светонепроницаемых штор «Млечный путь»
Сухой бассейн вибромузыкальный с клавишами управления
Ионизатор-увлажнитель ультразвуковой «Мелодия»
Проектор Laser Starts
Кресло с гранулами
Напольный Фибероптический ковер Звездное небо
Массажные коврики
Тактильная дорожка
80%
9
Фибероптический сухой душ
Табурет совы
Световой стол парта для рисования песком
Комплект сенсорный уголок
Коридор
Рециркулятор -1 шт
Стол пелинальный -1 шт
Стол овальный – 2шт
Шкаф для одежды -1 шт
Полка для обуви – 1шт
Диваны -4 шт.
Раздел 3. Оценка учебно-методического и библиотечно- информационного обеспечения
№
Учебно-методическое
и
информационное обеспечение
библиотечно-
Нормативно-правовое
обеспечение
деятельности специалистов (Федеральный закон
«Об образовании», Федеральный закон
«Об основных гарантиях прав ребенка в Российской
Федерации», Федеральный закон
«Об
основах
системы
профилактики
безнадзорности
и
правонарушений
несовершеннолетних»,
Инструктивное
письмо Минобрнауки РФ от 24.12.2001 г.
№29/1886-6 «О практике проведения диагностики
развития ребенка в системе дошкольного
образования», Письмо Минобрнауки РФ от
07.04.1999 № 70/23-16, Приказ Минобрнауки РФ от
01.03.2004 за № 945 «О режиме рабочего времени и
времени отдыха работников образовательных
учреждений, локальные акты Центра и пр.)
Общая оценка
В наличии.
10
Диагностические
методики
(познавательное
развитие детей раннего, дошкольного, младшего
школьного, подросткового и юношеского возраста;
готовность к школьному обучению; эмоциональноличностное развитие и межличностные отношения;
речевое развитие и пр.)
В наличии,
специалисты кабинеты оснащены
стандартизированными
диагностическими
методиками.
Методическое сопровождение коррекционноразвивающих занятий и консультативного процесса
(программы
коррекционноразвивающей
компенсирующей и логопедической помощи детям
и их родителям осуществляется в соответствии с
АДОП, ДОП.
Составляются
специалистами
ежегодно, в зависимости от
особенностей развития детей,
АДОП, ДОП
Дидактические пособия, развивающие игры и
пособия (развивающие плакаты, альбомы для
консультативной
и
коррекционноразвивающей
практики,
диагностический
инструментарий, настольные и развивающие
игры:
логические,
развивающие
и
др.
для
раннего, дошкольного возраста,
игрушки:
наборы
для
сюжетноролевых игр, для определения цвета, размера,
формы; кубики, конструкторы, настольный
театр;
современные
компьютерные
развивающие программы и пр.)
В достаточном
Количестве для
успешной реализации
образовательного
процесса
и реализации
учебного плана всеми
специалистами Центра.
отдельно оснащенные
кабинеты
Функционирует игротека развития.
Методическая литература (теоретические и
практические
аспекты
современной
психологической
и педагогической
науки;
литература
для родителей
по актуальным
вопросам воспитания и развития детей и пр.)
В наличии для
специалистов специализированные
книги
для родителей и детей.
Имеются периодические издания
для
специалистов
(«Дефектология», «Вестник образования»,
«Логопед»,
«Коррекционная педагогика»,
«Журнал педагога-психолога» и др.)
Компьютерная
техника
для реализации
образовательных
услуг
(компьютеры для
использования
в
диагностических,
коррекционно-развивающих целях, выход в
Интернет ,
фото-, видеокамера,
видеопроектор и пр.), скан, цветной и чернобелые
принтеры, ламинатор.
В наличии.
В наличии, в удовлетворительном
состоянии.
11
Раздел 4. Кадровый потенциал учреждения +
В МКОУ «ЦДК» осуществляют деятельность следующие специалисты: директор,
(руководитель ТПМПК), начальник отдела диагностики и экспертизы, начальник отдела ранней
помощи; учителя - логопеды, учителя – дефектологи, педагоги – психологи, социальные педагоги,
врачи (невролог, психиатр, педиатр, работают по контракту).
Специалисты учреждения осуществляет образовательную деятельность по программам (АДОП,
ДОП) дополнительного образования социально-педагогической направленности. в соответствии с
целями и задачами.
В штате учреждения - 13,75 ставок. Из них:
Директор -1 ст.
Отдел диагностики и экспертизы (ТПМПК) – 5,75 ставок, из них начальник отдела – 0,5ст,
педагог-психолог -1,25 ст, учитель-дефектолог -1,75 ст, учитель-логопед -1 ст, социальный педагог 1ст, вакансия педагог-психолог -0,25 ст, учитель-логопед -0,5 ст.
Отдел ранней помощи – 5,25 ставок, из них: начальник отдела – 0,5ст, педагог-психолог -1,5 ст,
учитель-логопед -2 ст, социальный педагог – 1,25 ст, вакансия учитель-логопед 0,5, ст, педагогпсихолог – 0,5 ст.
Административно-хозяйственный отдел – 1,75ставки, из них секретарь руководителя- 1 ст,
уборщик служебных помещений – 0,75 ст.
Деятельность в МКОУ «ЦДК» осуществляют 10 специалистов, из них 10 специалистов в штате
центра, высшее профессиональное педагогическое образование имеют 11 педагогов (100%) человек,
из них:
- высшую квалификационную категорию имеют 7 педагогов (70%);
- первую квалификационную категорию 2 человека (20%);
- не имеют квалификационной категории 1 педагога (10%).
Педагоги-совместители 3 человека (30%) (педагог-психолог – 1 человек, учитель-логопед -1 человека,
учитель/дефектолог (сурдопедагог) - 1 человек). Один специалист награжден ведомственной наградой
Министрерства образования и науки РФ работников образовательных организаций Красноярского
края присвоено почетное звание «Почетный работник сферы образования».
Врачи ТПМПК работают в центре по договору ГПХ.
12
Качественная характеристика педагогических кадров.
Критерии оценки качества
Количество
человек
%
Центр укомплектован кадрами
10
100 %
10
100%
высшая квалификационная категория
7
70%
первая квалификационная категория
2
30%
без категории
1
10%
4 человека
40%
3 человека
30%
1 человек
10%
Образовательный ценз
Высшее образование
Квалификация:
Повышение
квалификации
(прохождение
подготовки за последние 3 года)
2022г
2023г
2024г
курсовой
В
МКОУ «ЦДК» систематически проводится деятельность по повышению профессиональной
компетентности специалистов. На базе учреждения организована методическая работа по повышению
профессионального мастерства специалистов. Обеспечивается посещение специалистами курсов
повышения квалификации на базе КК ИПК РО, КГПУ им. В.П. Астафьева, участие в мастер-классах,
семинарах, вебенарах и конференциях районного и краевого уровней, а также по программам
дистанционного обучения.
Раздел 5. Информация о деятельности отдела диагностики и экспертизы
(Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия)
Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии осуществлялась исходя из
поставленных целей.
Цель ПМПК – своевременное выявление детей с особенностями в физическом и (или) психическом
развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медикопедагогического обследования и подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию
им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также
подтверждение, уточнение, изменение ранее данных рекомендаций.
Работа ТПМПК осуществлялась в соответствии с поставленными целями по основным направлениям:
проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления
особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении
детей;
13
подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психологомедико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение,
уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей,
работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное
обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания,
обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья
и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы
разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или)
девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности
комиссии;
участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области
предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии, и
(или) отклонений в поведении детей.
содействия
в
1. Комплексное психолого-медико-педагогическое обследование
В течение 2024 года специалисты ТПМПК осуществляли комплексную психолого-медикопедагогическую диагностику детей и подростков в возрасте от 0-18 лет, имеющих проблемы в
развитии, по самостоятельному обращению родителей, направлению учреждений образования,
здравоохранения, МСЭК.
Проведено заседаний ТПМПК за год – 59.
Всего подано заявлений на обследование в ТПМПК – 330.
Обследовано в ТПМПК - 342 человека, с учетом обследований по результатам дообследования.
Статистические данные диагностических обследований
Количество обследованных всего
Первично обследованных
Повторно обследованных
Из них детей-инвалидов
342 чел.
188 чел.
154 чел.
65 чел.
Специалисты ПМПК
Количество
обследований
педагог-психолог
267
учитель-логопед
сурдопедагог
учитель-дефектолог (олигофренопедагог)
тифлопедагог
социальный педагог
врач-психиатр
врач-педиатр
врач-невролог
Всего диагностических обследований
254
146
296
296
273
56
1588
индивидуальных
14
специалистами ТПМПК
В октябре 2024 года в общеобразовательных организациях Емельяновского района проводился
скрининг учащихся 1-х классов с целью выявления детей «группы риска» с низким уровнем адаптации
к обучению в школе, с нарушениями интеллектуального развития.
По результатам скрининга учащихся 1-х классов района получены следующие результаты:
Всего первоклассников, приступивших к обучению в 2024 году, – 748 человек.
Из них у 7% обучающихся 1-х классов (56 чел.) выявлены нарушения адаптации к обучению в школе,
связанные с низким уровнем интеллектуального развития.
Эти учащиеся включены в «группу риска», нуждаются в психолого-педагогическом сопровождении, а
в случае отсутствия положительной динамики в развитии - в углубленном обследовании в ПМПК, для
определения дальнейшего образовательного маршрута и оказания им коррекционно-развивающей
помощи.
2. Данные о лицах, обследованных на комиссии, согласно заключениям комиссии
Всего детей с ОВЗ – 312 чел.,
Из них первично обратившихся – 171 чел.,
повторно обратившихся – 141 чел.
Образовательная программа
1. Основная образовательная программа дошкольного
образования
2. Адаптированная образовательная программа дошкольного
образования (в соответствии с ФАОП ДО)
для обучающихся с нарушениями слуха (глухих)
для обучающихся с нарушениями слуха (слабослышащих и
позднооглохших)
для обучающихся с нарушениями слуха (перенесших операцию по
кохлеарной имплантации)
для обучающихся с нарушениями зрения (слепых)
для обучающихся с нарушениями зрения (слабовидящих)
для обучающихся с нарушениями зрения (с амблиопией и
косоглазием)
для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
для обучающихся с задержкой психического развития
для обучающихся с расстройствами аутистического спектра
для обучающихся с легкой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
для обучающихся с умеренной умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями
развития
3. Основная общеобразовательная программа
начального общего образования
4. Адаптированная основная общеобразовательная программа
начального общего образования
(в соответствии с ФАОП НОО)
Количество лиц,
которым
рекомендована
программа
1
144
0
2
0
0
0
0
91
7
33
4
5
0
2
5
69
15
для глухих обучающихся
Вариант 1.1
0
Вариант 1.2
1
для глухих обучающихся с легкой
умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
для глухих обучающихся с умеренной,
тяжелой, глубокой умственной
отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), тяжелыми и
множественными нарушениями
развития
для слабослышащих и позднооглохших
обучающихся
Вариант 1.3
0
Вариант 1.4
0
Вариант 2.1
0
Вариант 2.2
2
для слабослышащих и позднооглохших
обучающихся с легкой умственной
отсталостью (интеллектуальными
нарушениями)
для слепых обучающихся
Вариант 2.3
0
Вариант 3.1
0
Вариант 3.2
0
Вариант 3.3
0
Вариант 3.4
0
Вариант 4.1
0
Вариант 4.2
1
для слабовидящих обучающихся с
легкой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
для обучающихся с тяжелыми
нарушениями речи
Вариант 4.3
0
Вариант 5.1
10
Вариант 5.2
10
для обучающихся с нарушениями
опорно-двигательного аппарата
Вариант 6.1
2
Вариант 6.2
2
для обучающихся с нарушениями
опорно-двигательного аппарата с легкой
умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
для обучающихся с нарушениями
опорно-двигательного аппарата с
умеренной, тяжелой, глубокой
умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями),
тяжелыми и множественными
нарушениями развития
для обучающихся с задержкой
психического развития
Вариант 6.3
1
Вариант 6.4
0
Вариант 7.1
5
Вариант 7.2
32
для слепых обучающихся с легкой
умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
для слепых обучающихся с умеренной,
тяжелой, глубокой умственной
отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), тяжелыми и
множественными нарушениями
развития
для слабовидящих обучающихся
16
для обучающихся с расстройствами
аутистического спектра
Вариант 8.1
0
Вариант 8.2
0
для обучающихся с расстройствами
Вариант 8.3
аутистического спектра с легкой
умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
для обучающихся с расстройствами
Вариант 8.4
аутистического спектра с умеренной,
тяжелой, глубокой умственной
отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), тяжелыми и
множественными нарушениями
развития
5. Адаптированная основная общеобразовательная программа (в
соответствии с ФАООП УО)
Адаптированная основная общеобразовательная программа
образования обучающихся с легкой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) (вариант 1 ФАООП УО)
Адаптированная основная общеобразовательная программа
образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) (вариант 2 ФАООП УО)
Адаптированная основная общеобразовательная программа
образования обучающихся с тяжелой, глубокой умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и
множественными нарушениями развития
(вариант 2 ФАООП УО)
Адаптированная основная общеобразовательная программа
образования глухих обучающихся с легкой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) (вариант 1 ФАООП УО)
Адаптированная основная общеобразовательная программа
образования глухих обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2
ФАООП УО)
Адаптированная основная общеобразовательная программа
образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся с
легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
(вариант 1 ФАООП УО)
Адаптированная основная общеобразовательная программа
образования слепых обучающихся с легкой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) (вариант 1 ФАООП УО)
Адаптированная основная общеобразовательная программа
образования слепых обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2
ФАООП УО)
Адаптированная основная общеобразовательная программа
образования слабовидящих обучающихся с легкой умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1 ФАООП
УО)
Адаптированная основная общеобразовательная программа
образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного
аппарата с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) (вариант ФАООП УО 1)
2
1
29
17
7
0
0
0
0
0
0
0
0
17
Адаптированная основная общеобразовательная программа
образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного
аппарата с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными
нарушениями развития (вариант ФАООП УО 2)
3
Адаптированная основная общеобразовательная программа
образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра
с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) (вариант ФАООП УО 1)
0
Адаптированная основная общеобразовательная программа
образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра
с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными
нарушениями развития
(вариант ФАООП УО 2)
2
6. Основная общеобразовательная программа основного общего
образования
7. Адаптированная основная общеобразовательная программа
основного общего образования (в соответствии с ФАОП ООО)
5
для обучающихся с нарушениями слуха (вариант ФАОП ООО 1.1)
для обучающихся с нарушениями слуха (вариант ФАОП ООО 1.2)
для обучающихся с нарушениями слуха (вариант ФАОП ООО 2.2.1)
- для обучающихся с нарушениями слуха (вариант ФАОП ООО 2.2.2)
для слепых обучающихся (вариант ФАОП ООО 3.1)
для слепых обучающихся (вариант ФАОП ООО 3.2)
для слабовидящих обучающихся (вариант ФАОП ООО 4.1)
для слабовидящих обучающихся (вариант ФАОП ООО 4.2)
для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант ФАОП
ООО 5.1)
для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант ФАОП
ООО 5.2)
для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
(вариант ФАОП ООО 6.1)
для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
(вариант ФАОП ООО 6.2)
для обучающихся с задержкой психического развития (вариант
ФАОП ООО 7)
для обучающихся с расстройствами аутистического спектра
(вариант ФАОП ООО 8.1)
для обучающихся с расстройствами аутистического спектра
(вариант ФАОП ООО 8.2)
8. Основная общеобразовательная программа среднего общего
образования
9. Адаптированная основная общеобразовательная программа
среднего общего образования
глухих обучающихся
слабослышащих и позднооглохших обучающихся
слепых обучающихся
28
0
1
0
1
0
0
1
2
1
1
2
1
18
0
0
0
0
0
0
0
18
слабовидящих обучающихся
обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
обучающихся с расстройствами аутистического спектра
10. Образовательная программа среднего профессионального
образования
11. Образовательная программа высшего профессионального
образования
12. Адаптированная образовательная программа среднего
профессионального образования
глухих обучающихся
слабослышащих и позднооглохших обучающихся
слепых обучающихся
слабовидящих обучающихся
0
0
0
1
обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
обучающихся с расстройствами аутистического спектра
13. Адаптированная образовательная программа высшего
профессионального образования
глухих обучающихся
слабослышащих и позднооглохших обучающихся
слепых обучающихся
слабовидящих обучающихся
0
0
0
обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
0
обучающихся с расстройствами аутистического спектра
14. Основная программа профессионального обучения
0
0
15. Адаптированная основная программа
профессионального обучения
для обучающихся с легкой умственной отсталостью
для обучающихся с умеренной умственной отсталостью
42
для обучающихся с тяжелой умственной отсталостью
для обучающихся с глубокой умственной отсталостью
0
0
для обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями
развития
для обучающихся со сложными дефектами
16. Иная программа (напишите, какие именно)
0
17. Направлены на дообследование
18
Всего количество лиц, которым рекомендована
АООП
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
41
1
0
0
312
Данные о лицах, обследованных на комиссии, согласно заключениям
комиссии
Количество лиц, которым рекомендовано
в том числе
дошкольного
возраста
в том числе
школьного
возраста
19
Тьюторское сопровождение
1
1
Услуги ассистента
(помощника)
Педагог-психолог
16
16
62
64
Учитель-логопед
139
83
Учитель-дефектолог
46
61
Тифлопедагог
0
1
Сурдопедагог
1
2
Олигофренопедагог
45
58
Социальный педагог
0
0
Педагог дополнительного
образования
0
111
3. Консультирование
Специалистами комиссии осуществлялась консультативная помощь родителям (законным
представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих
социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам
воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями
здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением.
Специалисты ТПМПК
Руководитель ТПМПК, педагог-психолог
педагог-психолог
учитель-логопед
учитель-дефектолог
социальный педагог
врач-психиатр
врач-педиатр
врач-невролог
Всего индивидуальных консультаций
Количество
консультаций
60
18
42
32
39
191
индивидуальных
Групповое консультирование в рамках 342
обследования детей в ТПМПК
Всего консультаций
533
20
Организация предоставления услуг психолого-педагогической, методической и
консультативной помощи гражданам, имеющим детей, в рамках проекта «Современная
школа» в 2024 году
2
3
4
40
Доля родителей, удовлетворенных
качеством оказания услуг
(4,5 баллов анкеты), %
1
школьное образование (проблемы
обучения и воспитания)
4
образование и развитие детей,
оставшихся без попечения родителей
дополнительное образование детей
речевое развитие
прохождение ГИА
23
семейная форма образования
11
профессиональная ориентация,
социализация
руководите
ль ПМПК
учительдефектолог
соц.
педагог
учительлогопед
педагогпсихолог
1
9
9
17
2
1
1
12
2
10
79
16
54
100%
100%
12
2
1
100%
100%
100%
4
3
1
1
100%
Всего
5
Лосяков
С.В.
Быконя
Е.Д.
Маликова
А.Г.
Ивкина
Т.М.
Кремнева
Т.С.
профилактика девиантного поведения
1
образование детей с ОВЗ,
инвалидностью
в том числе по направлениям
дошкольное образование, в т.ч. ранняя
помощь
Должность
Всего
№ ФИО
п
/
п
4. Содействие бюро МСЭ в разработке ИПРА детей-инвалидов
В 2024 году с целью получения заключения ПМПК с разработанными рекомендациями для
прохождения МСЭ и разработки ИПРА в ТПМПК комплексное психолого-медико-педагогическое
обследование прошло 65 детей-инвалидов, из них первично – 14 человек, повторно – 51 человек.
Для первичного установления инвалидности обследовано - 29 детей.
Типология нарушений обследованных
детей-инвалидов
Глухие, слабослышащие, позднооглохшие дети
Слепые, слабовидящие дети
Дети с нарушением ОДА
Дети с умеренной, тяжелой, глубокой степенью
умственной отсталости
Дети с РАС
Дети с иными ограничениями здоровья, требующими
создания специальных условий
Количество детей
7
7
18
8
9
14
21
Всего обследовано детей-инвалидов
65
5. Информационно-просветительское/ организационно-методическое направления
Специалистами ПМПК в 2024 году были проведены различные мероприятия для
заместителей по УВР, методистов, специалистов ППконсилиумов (учителей-логопедов,
педагогов-психологов,
учителей-дефектологов,
социальных
педагогов),
педагогов
образовательных учреждений.
№
Тематика совещаний, семинаров-практикумов, научнопрактических конференций, круглых столов и т.д. (в
качестве выступающего)
Семинар для социальных педагогов и педагоговпсихологов ОО «Организация профилактической работы в
ОО. Новый порядок межведомственного взаимодействия
по профилактике суицидального поведения. Деятельность
Совета профилактики в ОО», 05.02.24г в режиме онлайн
Количество
участников
(охват)
46 чел
2
Семинар для заместителей по ВР ОО «Организация
профилактической работы в ОО. Новый порядок
межведомственного взаимодействия по профилактике
суицидального поведения», 08.02.24г на базе ЦДК
17 чел
3
Семинар для педагогов-дефектологов ДОУ «Коррекционно- 7 чел
развивающая работа учителя дефектолога:
из опыта
работы», 29.02.24г на базе МБДОУ Элитовский д/сад.
4
Конференция для учителей-логопедов ОО «Организация
диагностики речевого развития обучающихся», 28.03.24г
на базе МБОУ Дрокинская СОШ
Семинар для педагогов–дефектологов «Диагностические
методики для проведения диагностики уровней овладения
программным материалом для детей 3-5 лет и 11-15 лет»,
25.04.2024г в режиме онлайн
28 чел
6
Семинар для педагогов-психологов «Психологическая
готовность обучающихся 4 классов к переходу на уровень
основного обучения», 05.04.24г на базе ЦДК
15 чел
7
Семинар для социальных педагогов «Разработка и
18 чел
реализация профилактических программ в ОО», 16.05.24г
на базе ЦДК
Совещание заместителей директоров по учебной работе 20 чел
ОО «Организация обучения детей с ОВЗ», 14.06.24г на базе
ЦДК
Семинар для социальных педагогов, педагогов28 чел
психологов «Планирование и организация работы в ОО
по выявлению и профилактике девиантного поведения
несовершеннолетних в 2024-2025 уч.году», 09.09.24г в
режиме онлайн
1
5
8
9
17 чел
22
10
11
Консультативная площадка для учителей-логопедов ОО
29 чел
«Анализ отчетов учителей-логопедов за 2023-2024
учебный год. Обсуждение и утверждение плана работы
РМО на 2024 -25 уч.год. Формирование рабочей группы по
составлению «Логопедических характеристик» 13.09.24г в
режиме онлайн
Консультативная площадка для педагогов-психологов 4 чел
ОО «Планирование коррекционно-развивающей работы на
2024-2025 уч.г.» 20.09.24г в 13.30ч на базе ЦДК
Консультативная площадка для молодых и вновь
прибывших социальных
педагогов по вопросам
организации социально-педагогической работы в ОО по
основным направлениям деятельности, 24.09.24г на базе
ЦДК
Семинар для педагогов-психологов ОО «Анализ отчетов
специалистов за 2023-2024 учебный год. Новые требования
в аттестации специалистов», 25.09.24г в режиме онлайн
Краевой вебинар «Аттестация педагогов-психологов:
новые требования, разбор методических рекомендаций»,
25.09.24г в режиме онлайн
Семинар для учителей – дефектологов «Анализ работы
учителей-дефектологов за 2023-2024 уч.год. Планирование
деятельности РМО учителей-дефектологов на 2024/25
уч.год», 26.09.24 в режиме онлайн
Совещание заместителей директоров по ВР «Организация
работы в ОО по выявлению и профилактике девиантного
поведения несовершеннолетних», 27.09.24г
в очном
режиме
Краевой семинар для экспертов краевой аттестационной
комиссии «Аттестация педагогических работников.
Анализ методических рекомендаций. Экспертиза
аттестационных материалов», 27.09.24г в очном режиме
3 чел
18
Семинар для педагогов-психологов, социальных педагогов
ОО «Маркеры девиантного поведения у детей и
подростков», 15.10.24г в режиме онлайн
33 чел
19
Семинар для социальных педагогов, кураторов случая ОО
«Организация индивидуальной профилактической работы
в отношении несовершеннолетних /семей, находящихся в
социально опасном положении: уточненный Порядок
межведомственного взаимодействия, изменения в КИПР»,
29.10.24г на базе ЦДК
22 чел
20
Краевой форум практик профилактической работы
учреждений – субъектов системы профилактики
Красноярского края. Представление практики
«Организация профилактических недель в школах
Емельяновского района», 29.10.-30.10.24г
150 чел
12
13
14
15
16
17
21 чел
107 чел
17 чел
20 чел
43 чел
23
Районная практическая конференция «Инклюзивное
образование: управление, технологии, методики,
программы сопровождения обучающихся с ОВЗ» для
психологов, логопедов, дефектологов ОО, 02.11.24г на
базе Дрокинской СОШ
Консультативная площадка для специалистов ПМПК
«Аттестация по новым требованиям», 13.11.24г на базе
ЦДК
55 чел
23
Окружной семинар «Обеспечение противодействия
идеологии насилия, профилактика буллинга,
деструктивного, суицидального поведения подростков».
Презентация муниципальной модели психологической
службы. 18.11.24г в КИПК (Центр развития
образования)
40 чел
24
Вебинар победителей Краевого форума практик 30 чел
профилактической
работы
учреждений-субъектов
системы профилактики Красноярского края – 2024.
Представление
практики
«Организация
профилактических недель в школах Емельяновского
района», 27.11.24г
21
22
5 чел
Семинар
для
учителей-логопедов,
учителей- 43 чел
дефектологов ОО «Аттестация по новым региональным
требованиям», 22.11.24г в режиме онлайн (на платформе
«Сферум»)
14 чел
26 Семинар для социальных педагогов ОО «Аттестация
специалистов по новым региональным требованиям»,
10.12.24г в режиме онлайн
Количество мероприятий / охват специалистов
26 мероприятий/
832 человека
25
№
1
2
3
Тематика вебинаров, совещаний, семинаров-практикумов,
научно-практических конференций, круглых столов и т.д.
(в качестве слушателя)
Кол-во
участвую
щих
специалис
тов ПМПК
Окружное совещание директоров и заведующих ОО, 27.03.24г на 1
базе СОШ № 159 г. Красноярска
Краевой образовательный форум по инклюзивному образованию 5
«Инклюзия: территория успеха и благополучия». Открытый
авторский лекторий специалистов по коррекционной педагогике
(лекторы: Инденбаум Е.Л., Разенкова Ю.А.) 28.03.24г на базе КК
ИПК
Межрегиональная конференция «Актуальные вопросы
деятельности центров психолого-педагогического, медицинского
и социального сопровождения в повестке современной
образовательной политики. Концептуальные подходы и
ключевые ориентиры», 29.03.24г на базе КК ИПК
1
24
4
Краевой образовательный форум по инклюзивному образованию
«Инклюзия: территория успеха и благополучия». Фестиваль
лучших инклюзивных практик, 08.04.24г на базе КК ИПК
5
Семинар для заместителей директоров по ВР, руководителей РМО 4
«Новые региональные требования к деятельности и результатам
деятельности педагогических работников при аттестации на
квалификационные категории», 20.11.24г в библиотеке РДК
6
IХ Краевой педагогический форум «Единое образовательное
пространство для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью:
механизмы развития и управления», 05.12.24г очнодистанционно
5
7
Открытый авторский лекторий в рамках реализации
мероприятий по формированию системы комплексной
реабилитации и абилитации детей-инвалидов «Задержка
психического развития как особый вариант дизонтогенеза»,
06.12.24г в очном режиме на базе КК ЦРО
5
Все
го
7 мероприятий
4
25
6. Экспертная деятельность
№
1
Вид экспертной деятельности
Количество
экспертиз
Экспертиза аттестационных материалов специалистов ОО 9
района:
педагогов-психологов – 2
учителей-логопедов – 4
учителей-дефектологов - 2
социальных педагогов – 1
2
Инспектирование ППк образовательных учреждений:
ЕСОШ №3, 23.10.24г
Всего
1
10
7. Аналитическая деятельность
№ п/п
Вид аналитической деятельности
1
Прием и анализ отчетов образовательных организаций
Емельяновского района по обучению и воспитанию детей с ОВЗ на
начало учебного года
Количество
аналитических
материалов
41
25
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Всего
Анализ планирования коррекционно-развивающей работы, рабочих
программ специалистов ОО района (логопедов, психологов,
дефектологов, соц.педагогов) по сопровождению детей с ОВЗ
Мониторинг «Педагогическая диагностика адаптации учащихся 1-х
классов, выявление детей «группы риска» с нарушениями интеллекта
в школах района»
Мониторинг отчетов специалистов (логопедов, дефектологов,
психологов, социальных педагогов) образовательных организаций о
проведенной работе за учебный год
82
Ежеквартальный мониторинг количества предоставляемых услуг и
уровня удовлетворенности качеством их оказания
в рамках
реализации проекта «Современная школа»
Мониторинг актуального состояния оказания логопедической
помощи за 2024 год,
Мониторинг деятельности ППк за 2023-2024 учебный год
Мониторинг деятельности ТПМПК Емельяновского района за 2024
год (в ЦПМПК)
Мониторинг выполнения плана мероприятий («дорожной карты»)
повышения значений показателей доступности для инвалидов
объектов и услуг в Красноярском крае
14
Мониторинг организации психолого-педагогического
сопровождения в системе образования Красноярского края до
25.06.24г
Мониторинг проведения краевой акции «Три П: Понимаем,
Принимаем, Помогаем»
1
21
120
1
1
1
1
1
284
Информация о деятельности «Отдела ранней помощи»
Деятельность отдела осуществлялась, исходя из цели отдела-организация психологопедагогической, социальной поддержки семьи, имеющей ребенка с выявленными нарушениями в
развитии (риском нарушения), подбор адекватных способов взаимодействия с ребенком, его
воспитание и обучение, коррекция нарушения в развитии.
Основными задачами отдела явились:
Проведение психолого-педагогического обследования детей с нарушениями развития (риском
нарушения) и их семей;
Оказание комплексной коррекционно-развивающей помощи детям с нарушениями развития
(риском нарушения) и психолого-педагогической поддержки их семьям;
Осуществление работы по адаптации, социализации и интеграции детей с нарушениями
развития (риском нарушения);
Включение родителей (законных представителей) в процесс воспитания и обучения ребенка;
Определение дальнейшего образовательного маршрута ребенка;
Обеспечение преемственности между отделом ранней помощи и учреждениями системы
социальной защиты, образования, здравоохранения и общественными организациями в
оказании услуг семьям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья и
интеграции их в общество.
Для достижения цели и задач деятельность отдела осуществлялась в соответствии с основными
функциями:
26
1. Диагностическая работа. В течение 2024 специалисты отдела осуществляли психологопедагогическую диагностику детей раннего и дошкольного возраста по запросу родителей,
направлению учреждений здравоохранения, ЦРБ, УСЗН. Прием детей осуществлялся в
возрасте от 0 до 18 лет. Всего обратившихся в отдел в 2024 – 153 человека, из них дети от 0 до
4х лет – 73, от 4х до 7 лет – 68, 12 родителей.
Категории обследованных детей:
Типология детей
Возраст
0-3 года
Глухие (неслышащие) дети
Слабослышащие и позднооглохшие дети
Слепые (незрячие) дети
Слабовидящие дети
Дети с тяжелыми нарушениями речи
Дети с нарушением опорно-двигательного
аппарата
Дети с ЗПР
Дети с легкой степенью умственной
отсталости
Дети с умеренной (тяжелой) степенью
умственной отсталостью
Дети Аутисты
Дети со сложным дефектом* (два и более
дефекта)
Дети с иными ограничениями здоровья,
требующие создания специальных условий
**
Дети «группы риска» с отставанием в
психофизическом развитии
Дети «группы риска» с отставанием в
речевом развитии
Дети возрастной нормы развития
Всего детей
Количество детей
4-7 лет
1
1
4
4
2
4
6
2
2
8
5
13
3
1
4
6
1
7
27
31
58
24
73
20
68
44
141
2
2
- Дети со сложным дефектом* - это дети с двумя и более дефектами (например, ДЦП и умственная
отсталость; умственная отсталость и слабовидящий и др).
- Дети с иными ограничениями здоровья, требующие создания специальных условий ** — это
дети-инвалиды с пороком сердца, эпилепсией, сахарным диабетом, генетическими заболеваниями
фенилкетонурии, онкологическими заболеваниями.
1. Диагностическая работа (внести количество обследованных детей)
P.S. В случае диагностики готовности 1 кл. к школьному обучению, адаптации 1,5 кл. к школе,
готовности к переходу учащихся 4 кл в среднюю школу, включающей в себя комплекс
диагностических методик, количество обследуемых фиксируется один раз, независимо от
количества применяемых методик.
27
Номер
кода
Предмет диагностики
Количество
обследованных
Диагностика детей и подростков при направлении на обследование в
ПМПК (для специалистов образовательных организаций СОШ, ДОУ,
МКОУ «ЦДК»)
10
Диагностика семьи, жилищно-бытовых условий
15
Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста с (4 до 7
лет)
17
Диагностика когнитивной (познавательной) сферы детей раннего
возраста (до 4-х лет)
18
Диагностика
когнитивной
(познавательной)
сферы
детей
дошкольного возраста
(с 4 до 7 лет)
21
Первичное диагностическое обследование возрастного развития
ребенка специалистов Службы ранней помощи (СРП) при зачислении
на занятия (сентябрь)
Всего количество обследованных за 2024 год
9
51
12
23
3
11
53
153
2. Просветительская деятельность
Форма мероприятия
Просветительская работа, публичное представление, проведение мероприятий
(лекций, семинаров, вебинаров, выступления на МО, родительских собраниях,
педагогических советах, научно-практических конференциях и т.д.) в качестве
выступающего (внести название темы)
Родительские собрания:
«Организация
коррекционных,
развивающих,
логопедических,
компенсирующих занятий с обучающимися во 2ом полугодии 2023-24 уч.г.»
«Организация
коррекционных,
развивающих,
логопедических,
компенсирующих занятий с обучающимися в 1ом полугодии 2024-25 уч.г.»
Выступление на МО:
«Логопедическое заключение на детей дошкольного возраста»
Другое (внести)
Логопедическая гостиная: «Игры по развитию словаря у дошкольников»
Логопедическая гостиная «Роль артикуляционной гимнастики в развитии
речи детей»
Районная научно-практическая конференция: «Инклюзивное образование:
управление, технологии, методики, программы сопровождения
обучающихся с ОВЗ»
Информационный лист: «Как помочь ребенку хорошо учиться»
Буклет: «Работа СРП по оказанию консультативной помощи родителям
(законным представителям) по вопросам развития и образования детей
раннего и дошкольного возраста»
Информация на стенд: «О наборе на занятия в МКОУ «ЦДК»»
Логопедическая гостиная: «Развитие фонематического восприятия у детей
дошкольного возраста»
Количество
мероприятий
2
1
12
28
Всего
Информационный лист: «Предупреждение дисграфии у будущих
первоклассников»
Групповая консультация: «Мелкая моторика рук, как средство развития
познавательной сферы»
Информационный лист: «Особенности психического развития детей в
период кризиса 3х лет»
Групповая консультация: «Ваш ребенок еще не заговорил?! Приемы для
запуска речи»
Игра-занятие: «Путешествие в космос»
15
3. Консультирование (вносится количество проконсультированных человек)
Объект консультирования
Всего количество
проконсультированных
человек
Родители
Всего количество
проконсультированных человек за
2024 год
155
Специалисты отдела
Педагог-психолог детей 0-4 года
Педагог – психолог 4-7 лет
Учитель-логопед 0-4 года
Учитель-логопед 4-7 лет
Социальный педагог
Всего проконсультированных у специалистов СРП
Из
них
количество
проконсультированных
по вопросам обучения и
воспитания детей с ОВЗ
33
Количество
проконсультирова
нных за 2024 год
33
37
40
32
13
155
3а) Направление /область консультирования (общее количество проконсультированных в пункте
3 (консультирование) и количество проконсультированных в п.3а, распределенных по направлениям,
должно совпадать)
Номер Направления консультирования (область
кода
консультирования)
1
7
14
Количество
проконсультированных
человек
Проблемы, связанные с обучением
Проблемы, связанные с нарушением речи
Другое (указать направление)
19
56
Обследование ребенка на ПМПК (МСЭ)
Определение уровня актуального развития
Развитие ребенка через игротеку развития
44
23
Всего проконсультированных человек за 2024 год
13
155
29
Организация предоставления услуг психолого-педагогической, методической и
консультативной помощи гражданам, имеющим детей» в рамках проекта «Современная
школа» в 2024г.
1
Гафарова
Ю.В.
Начальник
СРП,
учительлогопед
35
32
2
Осанина Е.С.
Педагогпсихолог
8
8
43
40
Всего
2
1
Доля
родителей,
удовлетвор
енных
качеством
оказания
услуг
(4,5 баллов
анкеты), %
профилактика девиантного
поведения
профессиональная ориентация,
социализация
образование и развитие детей,
оставшихся без попечения родителей
школьное образование (проблемы
обучения и воспитания)
в том числе по направлениям
дополнительное образование детей
Должность Всего
прохождение ГИА
ФИО
дошкольное образование, в т.ч.
ранняя помощь
образование детей с ОВЗ,
инвалидностью
семейная форма образования
№
п/п
100%
100%
2
1
4. Коррекционная / развивающая работа (программы, учебные курсы, факультативы)
30
Номе
Направление
Класс/гр Количество
проведенных
р
коррекционной/развивающей
уппа
кода работы (программы, учебные
индивидуальн
курсы, факультативы)
ых
коррекционных
, развивающих
занятий/
количество
человек
Количество Всего количество
проведенных
занятий /
подгрупповых
количество
/групповых
человек,
коррекционных
посетивших
, развивающих коррекционные,
занятий,
развивающие
/количество
занятия
человек в
группе
Занятия с учителем-логопедом
1
Развитие речи у детей раннего возраста
«Развитие речи детей 3-го года» Группа 3
-х лет
Развитие речи ребенка 2х лет с
ЗРР
Коррекция
речевой
деятельности у ребенка 4 лет с
ринолалией
Коррекция
фонетико
фонематического недоразвития
речи у ребенка 4 лет
Коррекция
общего
недоразвития речи II уровня у
ребенка 4 лет
«Развитие речи у детей 1 года»
1 год
«Развитие речи у детей 2 лет»
3
2 года
34занятия\
10 человек
34 занятия\1
человек
34 занятия\1
человек
34 занятия
\10человек
34 занятия\1
человек
34 занятия\1
человек
34 занятия\1
человек
34 занятия\1
человек
34 занятия\1
человек
34 занятия\1
человек
-
38 занятий/
11 человек
38 занятий/
11 человек
-
Коррекция
речевой 3 года
38 занятий / 1
деятельности у ребенка 3 лет с
человек
ринолалией
Коррекция
речевой 3 года
38 занятий/ 1
деятельности у ребенка 3 лет с
человек
ОНР 2 уровня
Коррекция речи у детей дошкольного возраста (для обучающихся с ОВЗ)
Коррекция лексико34 занятия / 1
грамматической стороны речи
человек
для ребенка 4 лет с
недостаточной
сформированностью средств
языка
Коррекция
лексико34 занятия / 1
грамматической стороны речи
человек
для ребенка 5 лет с ТНР (ОНР II
уровень)
38 занятий/ 11
человек
38 занятий/ 11
человек
38 занятий/ 1
человек
38 занятий/ 1
человек
34 занятия / 1
человек
34 занятия / 1
человек
31
19
«Коррекция
6 лет
38 занятий / 1
звукопроизносительной
человек
стороны речи» для ребенка 6 лет
с ТНР (ФФНР). 2 занятия в
неделю/ 38 занятий в полугодие
«Коррекция
5 лет
38 занятий / 1
звукопроизносительной
человек
стороны речи» для ребенка 5 лет
с ТНР (ОНР III уровень). 2
занятия в неделю/ 38 занятий в
полугодие
«Коррекция слоговой структуры 4 года
38 занятий / 1
слова» для ребенка 4 лет с ТНР
человек
(ОНР II уровень). 2 занятия в
неделю/ 38 занятий в полугодие
Коррекция речевого развития детей дошкольного возраста (4-7 лет):
Коррекция
34 занятия / 1
звукопроизносительной стороны
человек
речи для ребенка 4 лет с ФФН
Коррекция
34 занятия / 1
звукопроизносительной стороны
человек
речи для ребенка 5 лет с ФФН
Коррекция
34 занятия / 1
звукопроизносительной стороны
человек
речи для ребенка 5 лет с ФФН
Коррекция
34 занятия / 1
звукопроизносительной стороны
человек
речи для ребенка 6 лет с ФФН
Коррекция
34 занятия / 1
звукопроизносительной стороны
человек
речи для ребенка 6 лет с ФФН
Коррекция
34 занятия / 1
звукопроизносительной стороны
человек
речи для ребенка 6 лет с ФФН
Коррекция
34 занятия / 1
звукопроизносительной стороны
человек
речи для ребенка 5 лет с ФД
Коррекция
34 занятия / 1
звукопроизносительной стороны
человек
речи для ребенка 5 лет с ФД
Коррекция
34 занятия / 1
звукопроизносительной стороны
человек
речи для ребенка 6 лет с ФД
Коррекция
34 занятия / 1
звукопроизносительной стороны
человек
речи» для ребенка 5 лет ОНР 3
уровень
Коррекция
34 занятия / 1
звукопроизносительной стороны
человек
речи» для ребенка 6 лет ОНР 3
уровень
38 занятий / 1
человек
38 занятий / 1
человек
38 занятий / 1
человек
34 занятия / 1
человек
34 занятия / 1
человек
34 занятия / 1
человек
34 занятия / 1
человек
34 занятия / 1
человек
34 занятия / 1
человек
34 занятия / 1
человек
34 занятия / 1
человек
34 занятия / 1
человек
34 занятия / 1
человек
34 занятия / 1
человек
32
Коррекция лексикограмматической стороны речи»
для ребенка 5 лет ОНР 3 уровень
«Коррекция
звукопроизносительной стороны
речи» для ребенка 6 лет с ФФН.
2 занятия в неделю/ 38 занятий в
полугодие
«Коррекция
звукопроизносительной стороны
речи» для ребенка 6 лет с
ФФНР. 2 занятия в неделю/ 38
занятий в полугодие
«Коррекция
звукопроизносительной стороны
речи» для ребенка 5 лет с ФФН.
2 занятия в неделю/ 38 занятий в
полугодие
«Коррекция
звукопроизносительной стороны
речи» для ребенка 5 лет с ФФН.
2 занятия в неделю/ 38 занятий в
полугодие
«Коррекция
звукопроизносительной стороны
речи» для ребенка 5 лет с ФФН.
2 занятия в неделю/ 38 занятий в
полугодие
«Коррекция
звукопроизносительной стороны
речи» для ребенка 6 лет с ФФН.
2 занятия в неделю/ 38 занятий в
полугодие
«Коррекция
звукопроизносительной стороны
речи» для ребенка 5 лет с ОНР
III уровень. 2 занятия в неделю/
38 занятий в полугодие
«Коррекция слоговой структуры
слова»
для ребенка 4 лет с ОНР II
уровень. 2 занятия в неделю/ 38
занятий в полугодие
«Коррекция
звукопроизносительной стороны
речи» для ребенка 6 лет с ФД. 2
занятия в неделю/ 38 занятий в
полугодие
«Коррекция
звукопроизносительной стороны
речи» для ребенка 4 лет с ФФН.
34 занятия / 1
человек
-
34 занятия / 1
человек
6 лет
38 занятий / 1
человек
-
38 занятий / 1
человек
6 лет
38 занятий / 1
человек
-
38 занятий / 1
человек
5 лет
38 занятий / 1
человек
-
38 занятий / 1
человек
5 лет
38 занятий / 1
человек
-
38 занятий / 1
человек
5 лет
38 занятий / 1
человек
-
38 занятий / 1
человек
6 лет
38 занятий / 1
человек
-
38 занятий / 1
человек
5 лет
38 занятий / 1
человек
-
38 занятий / 1
человек
4 года
38 занятий / 1
человек
-
38 занятий / 1
человек
6 лет
38 занятий / 1
человек
-
38 занятий / 1
человек
4 года
38 занятий / 1
человек
-
38 занятий / 1
человек
33
2 занятия в неделю/ 38 занятий в
полугодие
«Коррекция
звукопроизносительной стороны
речи» для ребенка 5 лет с ФФН.
2 занятия в неделю/ 38 занятий в
полугодие
5 лет
38 занятий / 1
человек
-
38 занятий / 1
человек
Занятия с педагогом-психологом
1
3
Развитие познавательной сферы детей раннего возраста (до 4-лет)
Развитие познавательной сферы 1 год
34 занятия / 7
детей 1 года
человек
34 занятия / 7
человек
Развитие познавательной сферы
детей 2 лет
2 года
-
34 занятия / 6
человек
34 занятия / 6
человек
Развитие познавательной сферы
ребенка 3 лет
3 года
34 занятия / 1
человек
-
34 занятия / 1
человек
Развитие познавательной сферы
ребенка 3 лет
3 года
34 занятия / 1
человек
-
34 занятия / 1
человек
Развитие познавательной сферы
ребенка 3 лет
3 года
34 занятия / 1
человек
-
34 занятия / 1
человек
Развитие познавательной сферы
ребенка 3 лет
Развитие познавательной сферы
детей 1 года
3 года
34 занятия / 1
человек
38 занятий / 10
человек
Развитие познавательной сферы
детей 2 лет
2 года
-
38 занятий / 9
человек
38 занятий / 9
человек
Развитие познавательной сферы
ребенка 2 лет
2 года
38 занятий / 1
человек
-
38 занятий / 1
человек
1 год
Развитие познавательной сферы детей дошкольного возраста (4-7 лет)
Развитие познавательной сферы 4 года
34 занятия / 1
ребенка 4 лет
человек
Развитие познавательной сферы 4 года
34 занятия / 1
ребенка 4 лет
человек
Развитие познавательной сферы 6 лет.
34 занятия/14
детей 6 лет
человек
Развитие познавательной сферы 5 лет
38 занятий /
детей 5 лет
5 человек
Развитие познавательной сферы 6 лет
38 занятий/
детей 6 лет
9 человек
Развитие познавательной сферы 4 года
38 занятий / 1
ребенка 4 лет
человек
34 занятия / 1
человек
38 занятий / 10
человек
34 занятия / 1
человек
34 занятия / 1
человек
34 занятия/14
человек
38 занятий/
5 человек
38 занятий/
9 человек
38 занятий / 1
человек
34
Развитие познавательной сферы
ребенка 6 лет
24
Другое
Психолого-педагогическое
сопровождение ребенка 2 лет с
задержкой
психического
развития
Психолого-педагогическое
сопровождение ребенка 4 лет с
задержкой
психического
развития
Психолого-педагогическое
сопровождение ребенка 4 лет с
задержкой
психического
развития
Психолого-педагогическое
сопровождение ребенка 4 лет с
задержкой
психического
развития
Психолого-педагогическое
сопровождение ребенка 5 лет с
задержкой
психического
развития
Психолого-педагогическое
сопровождение ребенка 5 лет с
нарушением
опорнодвигательного аппарата
Психолого-педагогическое
сопровождение ребенка 2 лет с
нарушением
опорнодвигательного-аппарата
Психолого-педагогическое
сопровождение ребенка 3 лет с
задержкой
психического
развития
Психолого-педагогическое
сопровождение ребенка 3 лет с
нарушением
опорнодвигательного-аппарата
Психолого-педагогическое
сопровождение ребенка 4 лет с
нарушением
опорнодвигательного-аппарата
Психолого-педагогическое
сопровождение ребенка 4 лет с
задержкой
психического
развития
Психолого-педагогическое
сопровождение ребенка 4 лет с
умственной
отсталостью
6 лет
38 занятий / 1
человек
-
38 занятий / 1
человек
2 года
34 занятия / 1
человек
-
34 занятия / 1
человек
4 года
34 занятия / 1
человек
-
34 занятия / 1
человек
4 года
34 занятия / 1
человек
-
34 занятия / 1
человек
4 года
34 занятия / 1
человек
-
34 занятия / 1
человек
5 лет
34 занятия / 1
человек
-
34 занятия / 1
человек
5 лет
34 занятия / 1
человек
-
34 занятия / 1
человек
2 года
38 занятий / 1
человек
-
38 занятий / 1
человек
3 года
38 занятий / 1
человек
-
38 занятий / 1
человек
3 года
38 занятий / 1
человек
-
38 занятий / 1
человек
4 года
38 занятий / 1
человек
-
38 занятий / 1
человек
4 года
38 занятий / 1
человек
-
38 занятий / 1
человек
4 года
38 занятий / 1
человек
-
38 занятий / 1
человек
35
(интеллектуальными
нарушениями)
Психолого-педагогическое
сопровождение ребенка 5 лет с
задержкой
психического
развития
Психолого-педагогическое
сопровождение ребенка 6 лет с
задержкой
психического
развития
Психолого-педагогическое
сопровождение ребенка 6 лет с
расстройствами аутистического
спектра
Всего за1 полугодие
1-6 лет
Всего реализовано программ за 2024
68 программ
5 лет
38 занятий / 1
человек
-
38 занятий / 1
человек
6 лет
38 занятий / 1
человек
-
38 занятий / 1
человек
6 лет
38 занятий / 1
человек
-
38 занятий / 1
человек
2084 занятий/ 364 занятия/
58 человек 3792 человека
2448 занятий/
150 человек
5. Экспертная деятельность.
Вид деятельности
Участие в заседаниях ППконсилиума (внести название заседаний
консилиумов в соответствии с планом работы ППк на учебный год и
внеплановых заседаний ППк):
«Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ,
детей-инвалидов, обучающихся раннего и дошкольного возраста во 2м п.г.
2023-24 учебного года»
«Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ,
детей-инвалидов, обучающихся раннего и дошкольного возраста во 2м п.г.
2023-24 учебного года»
«Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ,
детей-инвалидов, обучающихся раннего и дошкольного возраста во 2м п.г.
2023-24 учебного года»
«Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ,
детей-инвалидов, обучающихся раннего и дошкольного возраста во 2м п.г.
2023-24 учебного года»
«Направление на ПМПК»
«Динамика
в
развитии,
результаты
коррекционно-развивающих,
логопедических, компенсирующих занятий с обучающимися с ОВЗ, детьмиинвалидами, обучающимися раннего и дошкольного возраста за 2 п.г. 2023-24
учебного года»
«Анализ работы ППк за 2022-23 уч.год. Планирование работы на 2023-24 уч.г.»
«Планирование и организация работы ППк на 2024-25 уч.год»
«Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с
ОВЗ, детей-инвалидов, обучающихся раннего и дошкольного возраста в 1м п.г.
2024-25 учебного года»
«Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с
ОВЗ, детей-инвалидов, обучающихся раннего и дошкольного возраста во 1м
п.г. 2024-25 учебного года»
Количество
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
36
«Динамика в развитии, результаты коррекционно-развивающих,
логопедических, компенсирующих занятий с обучающимися с ОВЗ, детьмиинвалидами, обучающимися раннего и дошкольного возраста за 1 п.г. 2024-25
учебного года»
Всего участий в консилиумах
1
11
6. Организационно-методическая деятельность
Форма мероприятия
Посещение, участие в мероприятиях (лекциях, семинарах, заседаниях МО, научнопрактических конференциях, вебинарах и т.д.) в качестве слушателя (внести тему)
Научно-практические конференции:
Августовская педагогическая-конференция: «Союз семьи и школы как ресурс
повышения качества образования в Емельяновском районе»
I районная практическая конференция учителей-логопедов Емельяновского
района «Организация диагностики речевого развития обучающихся»
Вебинары:
Развитие ребенка с синдромом Дауна. Компетентностный подход.
Дневник развития ребенка с синдромом Дауна.
Образовательный маршрут для ребенка с нарушением речи или зачем
проходить ПМПК?
Как понять, что ребенок с ЗПР готов идти в школу?
Речь и мышление. Как развивать мышление ребенка, если он плохо говорит.
Консультационный онлайн-марафон для специалистов и родителей в рамках
всероссийской недели распространения информации об аутизме
«Коррекция нарушений звукопроизношения от постановки до автоматизации»
«Запуск и развитие речи Виктория Карпович»
Семинары:
«Новые региональные требования к аттестации по должности учитель-логопед,
дефектолог»
Краевой образовательный форум:
«Территория успеха и благополучия»
Другое:
Краевой турнир: «Логоквиз 2024» в рамках Международного Дня логопеда
Районная Профессиональная игра для педагогов и узких специалистов,
сопровождающих детей с ОВЗ
Консультативная площадка: «Анализ отчетов за 2023-24г. Утверждение плана
работы РМО на 2024-25 уч.г. Формирование рабочей группы.»
«Специфика логопедического обследования с разным уровнем когнитивных
способностей по авторской методике»
«Расширение диагностических и коррекционных возможностей логопеда
посредством мануальных техники»
Нейропсихологический подход в логопедической работе с детьми раннего
возраста
Всего мероприятий
Количество
мероприятий
2
8
1
1
7
19
37
7. Повышение квалификации.
Вид повышения квалификации
Общие сведения
Обучение на курсах повышения Название
Результат
квалификации, переподготовки
учреждение,
где (получен
(указать
тему
курсов
по проходили обучение сертификат,
свидетельству,
сертификату,
свидетельство,
диплому)
диплом и т.д.)
1. «Развитие психомоторики у
детей дошкольного возраста с
использованием современных
развивающих игровых
средств»
2. Развитие мышления и речи у
детей с синдромом Дауна
3. Логопедическое
сопровождение дошкольников
и младших школьников с
различными уровнями ОНР
КК ИПК
Количество
часов
Удостоверение
52 часа
Образовательный
Удостоверение
центр
благотворительного
Удостоверение
Фонда «Даунсайд Ап»
Красноярский краевой
институт повышения
квалификации
42 часа
72 часа
Всего пройдено курсов (кол-во) – 3
Наличие аттестации
в текущем учебном году
Форма аттестации
(описание
профессиональной
деятельности педагога
/ соответствие
занимаемой
должности)
Присвоена
Приказ №/ дата
квалификацион присвоения
ная категория
(высшая, 1
категория, без
категории)
8. Детско-родительские мероприятия
Мероприятия
Форма
проведения
Место
проведения
«Здравствуй, осень золотая!»
Викторина
«Мамочке любимой я дарю букетик»
МКОУ
«ЦДК»
МКОУ
«ЦДК»
МКОУ
«ЦДК»
Творческая
мастерская
Мастер-класс
по
изготовлению
игрового
пособия
Фотогалерея в МКОУ
рамках краевой «ЦДК»
акции «Три П:
Понимаем,
Принимаем,
Помогаем».
«Дидактическая игра своими руками»
«Мы едины в одном – мы дети!»
Количество Количество
детей
родителей,
взрослых
21
21
23
23
13
13
29
29
38
«Волшебная игрушка»
Мастер-класс
«Праздник у елки»
Утренник
«Открытка для папы»
«Как на масляной неделе»
Творческая
мастерская
Творческая
мастерская
Ярмарка
«Путешествие в космос»
Игра-занятие
«Ура, каникулы!»
Праздничное
мероприятие
«Украшение для мамы»
МКОУ
«ЦДК»
МКОУ
«ЦДК»
МКОУ
«ЦДК»
МКОУ
«ЦДК»
МКОУ
«ЦДК»
МКОУ
«ЦДК»
МКОУ
«ЦДК»
33
33
25
25
36
36
31
31
40
40
30
30
50
40
Информация об организации профилактической работе
1. Просветительская деятельность
Форма мероприятия
Количество
мероприятий
Просветительская работа, публичное представление, проведение мероприятий
(лекций, семинаров, вебинаров, выступления на МО, родительских собраниях,
педагогических советах, научно-практических конференциях и т.д.) в качестве
выступающего (внести название темы)
Форумы:
1. Краевой форум практик профилактической работы учреждений – субъектов
системы профилактики Красноярского края.
Семинары:
1. «Организация профилактической работы в образовательных организациях
Емельяновского района в 2024-2025 уч. году».
2. «Профилактика конфликтных ситуаций, буллинга в подростковой среде».
3. «Маркеры девиантного поведения у детей и подростков»
Другое:
1. Профилактическая беседа «Вместе против терроризма» на базе МБОУ
Солонцовской СОШ
2. Профилактическое занятие «Вместе против терроризма» на базе МБОУ
Никольской СОШ
3. Профилактическое занятие «Вместе против терроризма» на базе МБОУ
Дрокинской СОШ
4. Статья на сайт МКОУ «ЦДК» «Планирование и организация
профилактической работы в ОО в 2024-2025уч.г.»
5. Подготовка и рассылка методического материала по теме 1-ой
профилактической недели «Выявление и противодействие распространению
идей экстремизма и терроризма среди несовершеннолетних».
6. Рабочая встреча с руководителями творческих групп по организации и
подготовке методического материала для проведения профилактических
недель
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
2
2
1
1
1
39
7. Подготовка и рассылка методического материала по теме 2-ой
профилактической недели «Профилактика аддиктивного и делинквентного
поведения».
8. Профилактическое занятие «Жизненные ценности» на базе МБОУ ЕСОШ
№2
9. Профилактическое занятие «Жизненные ценности» на базе МБОУ ЕСОШ
№3
10. Статья в газету «Емельяновские веси» «Большое родительское собрание»
11. Статья на сайт МКОУ «ЦДК» «Делимся опытом»
12. Подготовка и рассылка методического материала по теме 3-ой
профилактической недели «Профилактик суицидального поведения
несовершеннолетних»
13. Подготовка методического материала для проведения межведомственной
акции «Большое родительское собрание»
Всего
1
20
3.Консультирование (вносится количество человек проконсультированных)
Объект консультирования
Всего количество
проконсультированных
человек
Педагоги
Всего количество
проконсультированных человек за
2024 год
21
21
Из
них
количество
проконсультированных
по вопросам обучения и
воспитания детей с ОВЗ
0
0
3а) Направление /область консультирования (общее количество проконсультированных в пункте
3 (консультирование) и количество проконсультированных в п.3а, распределенных по направлениям,
должно совпадать)
Номер Направления консультирования (область
кода
консультирования)
13
Количество проконсультированных
человек
Консультирование педагогических работников,
специалистов ОО и других ведомств
21
Всего проконсультированных человек за 2024
год
21
5. Экспертная деятельность.
Вид деятельности
Участие в допросах, заседаниях суда
Другое
Анализ отчетов по проведению первой профилактической недели «Выявление и
противодействие распространению идей экстремизма и терроризма среди
несовершеннолетних»
Анализ отчетов по проведению второй профилактической недели «Профилактика
аддиктивного и делинквентного поведения».
Количество
10
1
1
1
40
Мониторинг создания и развития ШСМ в ОО района (сбор внутренних форм
отчетности)
Сбор, анализ, подготовка сводного отчета по результатам диагностики «Методика
педагогического наблюдения за поведением, общением и внешним видом
обучающихся 7-11 кл. для выявления риска принадлежности к криминальным
течениям, движениям и субкультурам.
Сбор, анализ, подготовка сводного отчета по результатам СПТ.
Сбор, анализ, подготовка отчета по результатам скрининга направленного на
выявление суицидального поведения несовершеннолетних.
Сбор, анализ, подготовка сводного отчета о проведении Краевой Акции
«Молодёжь выбирает жизнь!»
Анализ отчетов по проведению третьей профилактической недели «Профилактика
суицидального поведения несовершеннолетних»
Анализ отчетов ОО по ШСМ за первое полугодие 2024 года
Анализ и подготовка сводного отчета по проведению межведомственной акции
«Большое родительское собрание»
Всего:
1
1
1
1
1
1
1
10
6. Организационно-методическая деятельность
Форма мероприятия
Количество
мероприятий
Посещение, участие в мероприятиях (лекциях, семинарах, заседаниях МО, научнопрактических конференциях, вебинарах и т.д.) в качестве слушателя (внести тему)
Семинары:
1. 1. «Организация мероприятий в рамках ШСМ».
2. «Обеспечение профилактики буллинга, насилия в отношении детей,
суицидального, агрессивного, экстремистского поведения подростков».
Вебинар:
1. «Методическая работа с мониторингом ШСМ» КИПК.
2. Аттестация социальных педагогов по новым региональным требованиям в
режиме онлайн. ЦДК
3. «Методические рекомендации по оформлению и описанию программы
профилактической работы ОО» КИПК
4. «Разработка общешкольной программы профилактики употребления ПАВ с
использованием методического конструктора (шаблона). КИПК
5. «Методическая работа с мониторингом ШСМ» КИПК.
Другое:
1. Образовательный курс «Детское воровство и обман. Психологическое
консультирование и коррекция проблем» «Педагоги России: инновации в
образовании».
2. Образовательный курс «Психологическая работа с инцидентами и методики
диагностики факторов суицидального риска. 10 психологических характеристик
суицидентов». «Педагоги России: инновации в образовании»
Всего
2
5
2
9
Самообразование (при наличии указать тему самообразования):
41
Наличие кабинета специалиста (отдельный кабинет/ нет кабинета/ кабинет
совмещен (указать с кем из специалистов)
Отдельный
кабинет
Повышение квалификации.
Вид повышения квалификации
Общие сведения
Обучение на курсах повышения Название учреждение, Результат
квалификации, переподготовки
где проходили обучение (получен
(указать
тему
курсов
по
сертификат,
свидетельству,
сертификату,
свидетельство,
диплому)
диплом и т.д.)
за текущий учебный год
1. «Профилактика
суицидального поведения
обучающихся»
Красноярский институт
повышения
квалификации
Удостоверение
Количеств
о часов
72 ч.
Всего пройдено курсов (кол-во) – 1
Директор МКОУ «ЦДК»
Лосяков С. В.
МП
42